Приморское представительство концерна "Вебасто АГ" (Германия)
forr.vl@mail.ru

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники

Webasto Владивосток > Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники

Thermo Pro 90

Новинка 2013 гг. – универсальная модель с широким, плавно регулируемым
диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в
том числе перевозящих опасные грузы (удовлетворяет новейшим нормам ADR).
Имеет функцию экстренного прогрева: при включенном зажигании
подогреватель будет работать (до 60 мин) с мощностью…

Подробнее

GВW 300

Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе. Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными…

Подробнее

Thermo 230/ 300/ 350

Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом.
Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата…

Подробнее

Thermo Pro 50

Разработан на базе подогревателя Thermo Top Evo 5 как выгодная по цене
модель для прогрева двигателей и кабин мало и среднеразмерных грузовиков,
микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также компонент
модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный
для…

Подробнее

В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.
Подогреватели «Вебасто» работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/ кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.
Конструкция жидкостных подогревателей «Вебасто» разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети.
Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, расположенного в кабине, либо посредством таймера — автоматически в установленный день недели и час. Комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8 — 10 часов подряд (например, ночью), при автоматическом запуске – до 2 часов. Возможна дополнительная установка механического или электронного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину.

Подогреватель запускается либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.
Дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Кроме того, подогреватели «Вебасто» могут использоваться и для железнодорожного транспорта.

Thermo 50

Thermo 90S (Т) B

Thermo 90S (Т) D

DBW 2016

Отопительная мощность, кВт* 5,0 2,0 — 7,6 1,8 — 7,6 (9,1) 16,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1 –120
Номинальное напряжение, В 24 12 12 / 24 24
Топливо дизельное бензин дизельное дизельное
Расход топлива, л/ч (в скобках — форсированный режим) 0,63 0,25 — 1,0 0,19 — 0,90 (1,1) 2,0
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, Вт 50 37 — 83 37 — 83 (90) 194
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) 500 (0,15) 1650 (0,15) 1650 (0,15) 1600 (0,2)
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) 237 х 106 х 193 355 (352) х 133 х 220 583 х 205 х 228
Вес основного блока, кг 3,2 4,8 4,8 15,0

 

У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S — границы диапазона плавного регулирования (у Thermo 90S D — в скобках также значения для форсированного режима)

DBW 300

Thermo 230

Thermo 300

Thermo 350

NGW 300
Отопительная мощность, кВт* 30,0 23,0 30,0 35,0 30,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1-120
Номинальное напряжение, В 24 12/24
Топливо дизельное сжатый метан
Расход топлива*, л/ч 4,0 3,0 4,0 4,5 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, Вт 130 65 110 140 110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч 500 (0,15) 1650 (0,15) 1650 (0,15) 1600 (0,2)
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) 680 х 300 х 279 610 х 246 х 210 620 х 246 х 220
Вес основного блока, кг 26,0 19,0 23,2*

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* с редуктором

© 2017 ООО "Форр". Все права защищены.